background

Чистка топливных форсунок

Чистка топливных форсунок

Основные стадии засорения инжектора.

1.Стадия засорения: разница в производительности форсунок составляет 5-7%. При малом засорении особых проблем с двигателем не возникает. Обычно, происходит увеличение расхода топлива на 1-3 литра на 100 км. На плохом бензине может появляться детонация. 

2.Стадия засорения: разница в производительности форсунок порядка 10-15%. На холостом ходу двигатель ”подтраивает” (начинает работать не равномерно ). Выхлоп так же становится неравномерным, с хаотичными хлопками. Заметно увеличивается расход топлива и ухудшается динамика разгона. Появляется детонация, едкий запах из выхлопной трубы.

3.Стадия засорения: разница в производительности форсунок достигает 20-50%. Двигатель пытается "выпрыгнуть" из под капота. Один или более цилиндров могут вообще не работать на холостом ходу. При попытке резкого нажатия на педаль газа в корпусе воздушного фильтра раздаются хлопки. Все симптомы первых двух стадий так же присутствуют в более яркой форме.

Чистка топливных форсунок высокого давления.

  • FSI (Fuel Stratified Injection) VW Audi
  • JTS (Jet Trust Stoichiometric) Alfa Romeo
  • HPI (Hight Pressure Injection) BMW
  • Ecotec GM Vauxhall Opel
  • CGI (CHarge Gasoline Injection) Benz
  • DISI (Direct Injection Spark Ignition) Ford/Mazda
  • GDI (Gasoline Direct Injection) Mitsubishi Peugeot Citroen Hyundai Volvo
background
Посмотреть на карте Астаны