Чистка топливных форсунок
Основные стадии засорения инжектора.
1.Стадия засорения: разница в производительности форсунок составляет 5-7%. При малом засорении особых проблем с двигателем не возникает. Обычно, происходит увеличение расхода топлива на 1-3 литра на 100 км. На плохом бензине может появляться детонация.
2.Стадия засорения: разница в производительности форсунок порядка 10-15%. На холостом ходу двигатель ”подтраивает” (начинает работать не равномерно ). Выхлоп так же становится неравномерным, с хаотичными хлопками. Заметно увеличивается расход топлива и ухудшается динамика разгона. Появляется детонация, едкий запах из выхлопной трубы.
3.Стадия засорения: разница в производительности форсунок достигает 20-50%. Двигатель пытается "выпрыгнуть" из под капота. Один или более цилиндров могут вообще не работать на холостом ходу. При попытке резкого нажатия на педаль газа в корпусе воздушного фильтра раздаются хлопки. Все симптомы первых двух стадий так же присутствуют в более яркой форме.
Чистка топливных форсунок высокого давления.
- FSI (Fuel Stratified Injection) VW Audi
- JTS (Jet Trust Stoichiometric) Alfa Romeo
- HPI (Hight Pressure Injection) BMW
- Ecotec GM Vauxhall Opel
- CGI (CHarge Gasoline Injection) Benz
- DISI (Direct Injection Spark Ignition) Ford/Mazda
- GDI (Gasoline Direct Injection) Mitsubishi Peugeot Citroen Hyundai Volvo
Автосервис Garage AST
Астана, Пушкина, 46а
Директор
+7 (702) 414 00 41Администратор
+7 (776) 414 00 41Автоэлектрик
+7 (778) 968 59 60